Сценарии игры в лазертаг в Нижнем Новгороде

4939Самый популярный вариант лазерного боя – сражение двух команд друг с другом. Также участники битвы могут разделиться на три команды. Задача каждой команды – набрать за один раунд как можно большее количество очков.

Гибкие настройки игрового оборудования позволяют нам предложить гостям лазертаг-арены «Улей» несколько вариантов командной игры.

Командный режим

Самое простой и понятный сценарий – командная битва на фраги. Фрагом называется простое попадание в любой из датчиков противника. За любое такое попадание дается одно очко. После игры в итоговом счете на мониторе можно увидеть, сколько фрагов настрелял игрок – столько раз он попал в противников.

Этот вариант игры можно усложнить, если играть не на фраги, а на очки. В этом случае за попадание в разные датчики стрелок получает разное количество очков. По сложившейся в «Улье» традиции это 80 очков за попадание в бластер, 60 очков - в грудь, 40 очков – в спину и 20 очков – в любое плечо. Таким образом, нужно стараться не просто попасть в противника, но попасть в самые «дорогостоящие» датчики. С другой стороны, нужно стараться играть так, чтобы не давать соперникам попадать в аналогичные датчики на собственном жилете. Разумеется, речь здесь не идет об умышленном закрытии датчиков руками или одеждой (см. Правила игры).

Очень динамичный вариант командной игры – «Король арены». Иногда ее называют «игрой с флагом». В этом сценарии помимо обычного набора очков или фрагов добавляется возможность набрать бонусные очки с помощью «захвата флага». Носителем «флага» (или «королем арены») становится игрок одной из команд, сумевший отобрать «флаг» у команды противника (первоначально «флаг» произвольно появляется в одной из команд). Отбирается «флаг» с помощью попадания в любой из датчиков игрока-носителя «флага» из команды противников. Пока вы остаетесь «флагоносцем», за каждую секунду персонально вам и, значит, на общий счет вашей команды начисляется 25 очков. Если вы несете «флаг», вам не нужно стрелять и попадать в противников, достаточно просто удерживать «флаг», спрятавшись в тихом уголке лабиринта. Правда, есть минимальное время удержания – 30 секунд. Если за это время вы не подстрелите ни одного из противников, «флаг» автоматически перейдет в их команду. Если подстрелите – «флаг» останется у вас еще на 30 секунд, т.е. держать «флаг» можно достаточно долго. Задача команды – защищать своего флагоносца, а как только «флаг» отняли – стремится скорее вернуть его, ведь 25 очков в секунду теперь отсчитывается противникам…

Но, пожалуй, самый популярный сценарий командной игры – это игра с базами. Базами – красной и синей – называются электронные мишени, установленные в противоположных концах арены и защищенные перегородками-крепостями. За попадание в базу противника игрок получает сразу 501 очко (можно поставить любое количество очков). В некотором смысле база – это футбольные ворота или баскетбольное кольцо. Задача команды – взорвать как можно больше баз противника, и помешать ему сделать то же самое. Помимо попаданий в базы по-прежнему можно набирать очки на попаданиях в соперников.

Самый сложный и увлекательный сценарий командной игры – «Захват флага базы». В целом это все тот же режим "Командная с базами", но усложненный и от того еще более динамичный. Задача команды также аналогичная - набрать как можно больше очков на взятии баз и попаданиях в противников. Вот только для того, чтобы очки за взятие базы были засчитаны, мало прорвать оборону противника и просто взорвать базу. Попадание в нее означает только захват "флага" этой базы. Об удачном захвате просигнализирует жилет "захватчика": его датчики загорятся красным, синим и зеленым цветами одновременно и начнут эффектно мерцать (так же, как в режиме "Король арены"). Дальше задача посложнее - донести захваченный "флаг", то есть очки, до своей базы и "слить" эти очки одним метким выстрелом в нее. Но помните, что стоит любому из противников подстрелить захватчика "флага" по дороге, все "захваченные" очки будут потеряны.

Сольный режим

Если игрокам надоедают командные варианты игры, всегда можно сыграть в лазертаг в клубе «Улей» в сольном режиме, то есть каждый сам за себя. В этом сценарии игроки не разбиваются на команды, все жилеты загораются одинаковым цветом, и у вас больше нет союзников. Вы один против десятка (а то и больше) противников. В сольной игре тоже можно играть на очки и фраги, а также в режиме «Король арены» (понятно, что защищать вас в этот раз никто не будет). К сольной игре также можно подключить и базы, как дополнительные мишени.

Настройки игры на свой выбор

Но и это еще не все. Любой из перечисленных сценариев можно сделать еще интереснее, задействовав дополнительные настройки игры.

Например, можно ограничить скорострельность бластеров, убрав «автоматическую» стрельбу (5 выстрелов в секунду) и настроив оружие на одиночные выстрелы, например, 1 выстрел в секунду, имитируя стрельбу из винтовки. Такая игра станет менее динамичной, больше похожей на охоту в лабиринте…

Можно ограничить количество выстрелов, то есть «патронов». В этом случае придется рациональнее подходить к расходу боеприпаса и не стрелять по всем темным углам очередями. Иначе после того, как «патроны» кончатся, вы останетесь беззащитной мишенью для противников…

А можно ограничить и количество жизней, то есть сыграть «на вылет». Вы будете вести себя осторожнее, и ценить каждую из, например, 10-ти жизней. Это добавит игре остроты. Ведь если жизни закончатся, закончится и время вашей игры, а противники и ваши напарники останутся на арене…

Настоящую охоту можно устроить, если включить режим «Невидимки». В этом случае все датчики на всех жилетах будут отключены, стрелять и целиться нужно будет интуитивно. А прежде чем выстрелить, нужно еще разглядеть противника в полумраке лабиринта…

Можно включить режим «Дружественного огня». В этом случае случайные попадания в игроков своей команды будут наказываться штрафами или вычетами в пользу команды противника. Можно также включить «Наказания» - это вычитание штрафных очков за попадание противников в вас. Это простимулирует вас лучше прятаться от чужих выстрелов.

Задействовав кнопку «Щит» (кнопка находится на нагрудной плате жилета), можно наделить каждого игрока способностями к «бессмертию». Нажатие этой кнопки сделает игрока «бессмертным» на 4 секунды. Количество щитов можно увеличивать. А можно сделать «Терминатором» только одного игрока, наделив его большим количеством щитов. Задача остальных игроков в этом случае – справиться с «боссом» (термин из компьютерных игр).

Все эти дополнительные настройки превращают любой стандартный режим в новый, оригинальный сценарий. Таким образом, игра в лазерный пейнтбол в Нижнем Новгороде всегда остается интересной и никогда не надоедает.

Лазертаг-арена «Улей» гарантирует вам это!